about us

news
projects
download
contact us
forum

 

===========================================

Я приветствую всех, кто решил посетить данную страницу и сайт в целом!

===========================================

Сначала, я думаю, стоит представиться. Меня зовут Смирнов Сергей Владимирович, и, пожалуй, кратко о себе. Мне 20 лет (на 12.12.03), учился (недоучился) в ВУЗе, сейчас работаю в одной из компьютерных фирм Санкт-Петербурга в качестве менеджера по продажам. Далее на правах рекламы - все оборудование для MUDART studio предоставлялось компьютерной фирмой ООО «ЭЛЕКОН»  "http://www.elecon.spb.ru" http://www.elecon.spb.ru. Теперь побольше о MUDART studio. Сам лейбл придуман собственно мной, под ним помечаются все продукты, написанные мной, либо продукты, в создании которых, я принимал непосредственное участие. При сотрудничестве, в создании какого либо проекта, лейбл также присутствует наравне с остальными. MUDART studio не имеет постоянного состава, единственный постоянный участник это я. На данный момент целью существования MUDART studio является создания софта, главным образом направленное на создание игр, также параллельно с основной целью существуют не менее важные задачи, такие как написания собственных игр, при участии само собой группы людей, оказание помощи другим проектам и  непосредственное сотрудничество. С проектами MUDART studio можно ознакомится здесь.

===========================================

Так почему же студия? Раз в ней всего один человек. Спросили бы многие. Да действительно немного странновато звучит. Но представьте себе некий проект, в котором участвовало, пускай пять человек. Каждый подписывает свою работу либо именем, либо лейблом. И что же в итоге, а в итоге либо куча имен и лейблов, либо название группы, скорее всего временное и обреченное. В MUDART studio другой принцип, если проект задумывался мной, той все участники перечислены в списке в соответствии с ролью в проекте, но все они под лейблом MUDART studio. Если проект задумывался иным человеком, а MUDART studio лишь участвовало в разработке, то лейбл, скромно оказывается в титрах и нигде более. Другой вопрос - что если по решению большинства (пусть авторство принадлежит мне) в группе лейбл меняется? В таком случае результат получает два лейбла - автора и группы. Данные изложенный в этом абзаце скорее будут интересны всем, кто хотел бы сотрудничать или принять участие в одном из проектов.  Подробней о сотрудничестве читайте здесь. Тоесть говоря проще, это название изначально предпологает сотрудничеству.

===========================================

Терзался по поводу того, в каком разделе упомянуть об авторском праве. Решил здесь слегка коснуться данного вопроса. Так как MUDART studio это фактически один человек, то авторское право действительно лишь на продукты, созданные мной непосредственно, при участии группы людей данный аспект обсуждается отдельно.

===========================================

Вернемся таки к сути. А точнее к информации обо мне и MUDART studio. Я являюсь программистом, в данной области я тружусь уже как 8 лет, пройдя поэтапно QBasic, Turbo Pascal, Delphi и коснувшись VC++ (последнее я изучил, но практически не использую по неким объективным причинам). Также знаком с Photoshop, 3dsmax, WEB-design, OpenGL (пусть не приложение, просто отнес к графике).  о всему прочему серьезно увлекался электроникой, так что присутствуют достаточно глубокие знания hardware. Отдельно (по надобности в проектах) изучал теоретическую географию, астрономию. Получил неполное высшее образование, собираюсь доучиваться. Вот вроде так и все.

===========================================

Выражаю благодарность за то что дочитали до этой фразы! Жду ваших мнений и оценок проектов. Также очень буду рад любом участию с Вашей стороны.

===========================================

С уважением, MUDART studio.

===========================================

 

Используются технологии uCoz