about us

news
projects
download
contact us
forum

 

===========================================

PROJECT "MY WORLDS"

===========================================

===========================================

Проект “MY WORLDS” - это создания офиса программ по генерации карты планеты. В автоматическом режиме, без какого-либо участия вы получаете карту целой планеты, при чем любого размера и точности. Возможность тонко настроить программы позволит получить карту любой местности от полярной пустыни до тропиков. В состав офиса входят Relief Creator, Climate Creator, Relief See, Relief Editor. На данном стадии разработаны и реализованы алгоритмы создания рельефа - Relief Creator. Так же готов к использованию Relief See. Relief Editor и Climate Creator находятся в стадии разработки.
Данный офис будет полезен тем, кто пишет игры. Особенно где используется ландшафты - RPG, стратегии, симуляторы полета. Возможны и иные направления - моделирование 3d графики связанной с ландшафтом.

===========================================

PROJECT "CATARSIS : The cradle of gods"

===========================================

===========================================

Проект CATARSIS: The cradle of gods - это написание игры, в жанре РПГ. В игре будут использованы некоторые нововведения:
Полностью отсутствует как таковая цель, цель игрок выбирает сам, просто путешествуя по миру.
В игре используется карта площадью 21 млн. кв. км!!! Это, по сути, не очень большая планета.
Мир наполнен большим количеством не просто рас, а именно народов, со своими культурами и обычаями. Огромное количество городов и стран на карте целого мира!
Карта создана с помощью офиса MY WORLDS, она содержит не только все основные особенности земного рельефа, но также информацию о климатических зонах, и распределению природных ресурсов!
Новое развитие, придуманное полностью с нуля и в корне отличающееся от Толкиеновского.
Использование 3d графики (ну этим только ежей удивлять, но упомянуть стоит J)
По сути игра будет являться продолжением одного из романов, что я пишу, полностью унаследовав и философскую нить.
Интерактивность - отказ от скриптования и замена его на алгоритмы с использованием случайных чисел позволят не просто творить свою историю, но также оказаться пешкой в мировых играх.
Проект довольно амбициозен с первого взора, но это не так. Все рассчитано и обдумано. Выведены все основные алгоритмы. Читайте подробней.
Для заинтересованных в сотрудничестве в данном проекте сообщаю, что проекту требуются люди. Проект нацелен на продажу. Географически проект находится в Санкт-Петербурге, возможно удаленная работа.

===========================================

 

Используются технологии uCoz